24-25.01.2019 - во всех образовательных организациях района в рамках проведения единых областных родительских собраний   по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI (XII) классов прошли родительские собрания.

Педагоги, работники Отдела ознакомили всех родителей (законных представителей) выпускников IX и XI классов общеобразовательных организаций с новыми документами о порядке проведения государственной итоговой аттестации:

приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

        22, 23 января 2019 года в Отделе образования состоялось малое административное совещание с руководителями образовательных организаций Свободненского района, на которое были приглашены директора школ, показавших результаты обучения по итогам первого учебного полугодия 2018/19 учебного года ниже общерайонного показателя.  Руководители школ информировали о причинах низкого качества успеваемости и неуспеваемости за первое полугодие 2018/19 учебного года и принятых мерах, направленных на повышение качества образовательных услуг во втором полугодии 2018/19 учебного года. В ходе обсуждения вопросов было принято решение.   

        С 9 по 11 января 2019 года на базе МОУ Орлинской СОШ прошла районная военно-патриотическая профильная смена «Защитники Отечества – 2019», среди курсантов военно-патриотических клубов Свободненского района.

        В мероприятии приняли участие 76  курсантов из 7 военно-патриотических клубов      Свободненского района они соревновались в разборке-сборке и снаряжении магазина АК-74, подтягивании, прыжках на скакалке, комплексно-силовом упражнении, одевании средств защиты (ОЗК), подъеме туловища, стрельбе и др.

        Закрытие профильной смены состоялось 11 января 2019 года.  Глава администрации    Свободненского района  Агафонова Эльвира Сергеевна,  исполняющая обязанности начальника Отдела по управлению образованием Свободненского района Шиндорикова Ирина Эдуардовна поблагодарили всех курсантов за замечательные качества, которые они продемонстрировали в ходе мероприятия: стремление к победе, товарищество и выразила надежду встретиться с курсантами в будущем году.

Отдел по управлению образованием информирует, что заявление на участие в ЕГЭ 2019 года необходимо подать до 1 февраля.

В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. В заявлении можно указать любое количество предметов.

Два экзамена - русский язык и математика - являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования.
ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников.

ВПР не являются аналогом ГИА. ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения - 2-3-ий урок в школьном расписании; продолжительность - от одного до 2-х уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.